Сегодня Сунтарская начальная школа – инновационная школа. В ходе реализации программы развития достигнуты:
- Достигнут высокий уровень инновационной активности педагогов;
- В классах и учебных корпусах создается предметно-развивающая среда в соответствии с реализуемой образовательной программой.
- Налажена система работы с родителями, поддержка ими инновационных процессов в школе.
Программа развития образовательного учреждения, разработанная педагогическим коллективом , стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта на Грант Президента РФ.
Направления деятельности:
- Совершенствование образовательной, воспитательной деятельности;
- Развитие научно-исследовательской, профессиональной компетентности педагогов школы;
- Развитие учебно-лабораторной базы школы.
План действий по реализации Программы:
- Обеспечить сохранение единой системы с целью получения начального общего образования с учётом запросов учащихся и социального заказа.
- Изучить социальный заказ родителей.
- Разработать нормативно-правовую основу углубленного занятия детей спортом на базе РДЮСШОР.
-Совершенствовать систему компьютерного обеспечения деятельности школы.
- Внедрить в УВП здоровьесберегающие технологии.
- Внедрить и развивать инфраструктуру медицинского обслуживания и оздоровления учащихся и педагогов.
- Разработать программу преемственности образования на каждой ступени обучения.
Разработать программу психологического сопровождения реализации Программы развития школы.
- Разработать программу работы библиотеки в соответствии с Программой развития.
- Сформировать банк данных и обобщения передового опыта в методическом кабинете школы.
- Обеспечить выполнение программы «Одарённые дети».
- Разработать программу «Все дети одарённые».
- Организовать курсы для родителей «Психолого-педагогические основы воспитания в семье».
Вывод:
        На 2008-2009 год педколлектив работал над апробацией Федерального Государственного образовательного стандарта второго поколения и над апробацией перехода к новой системе оплаты труда, внесены изменения в Программу развития, выбран Учредительный совет, на заседаниях которого рассматриваются контроль за реализацией Программы развития, качественное усвоение Государственного стандарта, сохранение контингента учащихся, социализация учащихся, компетентность.
       Данная программа не является новым для педагогического коллектива, а продолжением Программы развития с 1997 года, которая поэтапно выводит педагогический коллектив, учащихся родителей на новые ступени развития, как самостоятельного общеобразовательного учреждения. Главной целью которой являются качественность, социализация, компетентность педагогической деятельности школы.
Отчет методической работы Сунтарской
начальной школы за 2006-2007 уч.год. здесь